kybishkaplus.ru Мы здесь для вас

Регистрация граждан по месту жительства и пребывания является важной составляющей системы учета населения. В России постановка на учет осуществляется через паспортный стол по месту прописки. Однако взаимодействие между паспортным столом и другими государственными органами, такими как Госжилинспекция Тюмень, может быть недостаточно четким. В этой статье мы рассмотрим вопрос функционирования паспортного стола по месту прописки.

Для получения паспорта по месту прописки необходимо обратиться в соответствующий регистрационный орган, находящийся по адресу проживания. Госжилинспекция Тюмень может предоставить информацию о порядке действий и необходимых документах для регистрации и последующего получения паспорта. Первым шагом является сбор всех нужных документов, включая подтверждение личности, гражданства и места жительства. Далее следует подача заявления в назначенный срок с выданными документами для рассмотрения возможности постановки на учет или переоформления паспорта. После успешного прохождения процедуры необходимо получить готовый паспорт по месту прописки в указанном государственном органе или поставщике услуги Госжилинспекции.

Паспортный стол по месту прописки обеспечивает регистрационный учет граждан, что критично для получения паспортов и других документов. Госжилинспекция Тюмень играет важную роль в облегчении доступа к паспортным столам, особенно для лиц, не проживающих по адресу прописки.

Полное наименование: Государственная жилищная инспекция Тюменской области

Код отделения почты: 625000

Где находится: Тюменская область, Тюмень, Первомайская улица, 34, корпус 1

Режим работы: понедельник-пятница: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 14:00

Руководитель учреждения: Боровицкая Лариса Федоровна

Контактный телефон: +7 (3452) 42-75-39
+7 (3452) 42-74-72 (горячая линия)

Сайт: сайт отсутствует

E-mail: [email protected]

Дополнительные территории: Тюменская область